Группа компаний Инснаб

(499) 391-02-42

Баннер1Баннер2Баннер3Баннер4
НАША ПРОДУКЦИЯ
Главная >> Статьи >> Плиты дорожные

Плиты дорожные

Железобетонные предварительно напряженные плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборочных покрытий постоянных и временных городских дорог под автомобильную нагрузку H-30 и H-10.
Плиты применяют для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СHиП 2.01.01-82) до минус 40°С включ.
Плиты подразделяют на типы в зависимости:
от назначения:
1 - для постоянных дорог,
2 - для временных дорог;
от конфигурации:
П - прямоугольная,
ПБ - прямоугольная с одним совмещенным бортом,
ПББ - прямоугольная с двумя совмещенными бортами,
ПТ - трапецеидальная,
ПШ - шестиугольная,
ПШД - шестиугольная осевая диагональная,
ПШП - шестиугольная осевая поперечная,
ДПШ - диагональная половина шестиугольной плиты,
ППШ - поперечная половина шестиугольной плиты.
Плиты для временных дорог изготовляют без монтажных скоб Ск1.
В этих плитах ниши для монтажных скоб допускают не устанавливать.
Рабочая поверхность плит (верхняя поверхность дорожного покрытия) должна иметь рифление согласно черт. 8, а плит, изготовляемых этой поверхностью "вверх", должна быть шероховатой
Плиты рассчитаны на проезд автомобилей массой 30 и 10 т. При этом коэффициент динамичности принят равным 1,2, а модуль деформации основания при расчете плит:
для постоянных дорог - 50 МПа (500 кгс/см2);
для временных дорог - 25 МПа (250 кгс/см2);
Плиты изготовляют с монтажными петлями и отверстиями для цангового захвата или пазами для беспетлевого монтажа (черт. 7).
Петли не должны выступать за рабочую поверхность грани плиты.
Для подъема и монтажа беспетлевых плит следует применять специальные захватные устройства или цанговые захваты.

Плиты обозначают марками в соответствии с ГОСТ 23009-78.

Марка плиты состоит их буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом.
Первая группа содержит обозначение типа плиты  и ее номинальные размеры в дециметрах (с округлением значений до целого числа):
для прямоугольных плит - длину и ширину;
для трапецеидальных плит - длину;
для шестиугольных плит - диагональ.
Во второй группе приводят значение нагрузки, на которую рассчитана плита .
Для предварительно напряженных плит во второй группе марки приводят также класс напрягаемой арматурной стали.
Марку плит, изготовляемых с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата (вместо монтажных петель), дополняют буквой Б.

Пример условного обозначения (марки)
плиты для постоянных дорог (тип 1), прямоугольной, длиной 6000 и шириной 1750 мм, рассчитанной под автомобиль массой 30 т, с напрягаемой арматурой из арматурной стали класса А-V:
1П60.18-30АV
То же, трапецеидальной, длиной 5500 мм, рассчитанной под автомобиль массой 30 т, с напрягаемой арматурой из арматурной стали класса А-IV:
1ПТ55-30АIV
То же, шестиугольной со стороной 1160 мм, рассчитанной под автомобиль массой 30 т, с ненапрягаемой арматурой:
1ПШ12-30
То же, плиты для временных дорог (тип 2), прямоугольной, длиной 3000 и шириной 1750 мм, рассчитанной под автомобиль массой 10 т, с ненапрягаемой арматурой:
2П30.18-10

Плиты следует изготовлять из тяжелого бетона средней плотности более 2200 до 2500 кг/м3 включительно классов по прочности на сжатие и марок по прочности на растяжение при изгибе, указанных в ГОСТ 21924.1-84 и ГОСТ 21924.2-84.
Бетон должен удовлетворять требованиям ГОСТ 26633-85.
Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости для плит, предназначенных для постоянных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца (согласно СHиП 2.01.01-82), соответственно:
до минус 5°С включ. - F100 и W2;
ниже минус 5°С до минус 15°С включ. - F150 и W4;
ниже минус 15°С - F200 и W4.
Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости плит, предназначенных для временных дорог в районах со среднемесячной расчетной температурой наиболее холодного месяца:
до минус 5°С включ. - F75 и W2;
ниже минус 5°С до минус 15°С включ. - F100 и W2;
ниже минус 15°С - F150 и W2.
Требования к арматуре и арматурным изделиям
В качестве напрягаемой арматуры предварительно напряженных плит следует применять стержневую термомеханически упроченную арматурную сталь классов Ат-V, Ат-IV и АТ-IVC и горячекатаную классов А-V и Ат-IV.
Несвариваемая арматурная сталь классов Ат-V и Ат-IV должна применяться в виде целых стержней мерной длины без сварных стыков.
В качестве ненапрягаемой арматуры должна применяться арматурная проволока класса Вр-I и стержневая арматурная сталь классов A-IIIC, А-III и А-I.
Арматурная сталь должна удовлетворять требованиям:
стержневая арматурная сталь классов А-V, А-IV, А-III и А-I ГОСТ 5781-82;
термомеханически и термически упрочненная арматурная сталь классов Ат-V, Ат-IV, АТ-IVС и Ат-IIIС по ГОСТ 10884-81;
арматурная проволока класса Вр-I - ГОСТ 6727-80.

Режим работы
Пн-Чт: с 9-00 до 19-00
Пт: c 9-00 до 18-00
Сб-Вс: выходной
ВСЕГДА НА СКЛАДЕ
Бортовой камень


ДОСТАВКА
Доставка


СЕЗОННЫЕ СИДКИ
скидки
2007-2015 © Группа компаний «ИНСНАБ» http://www.insnab.ru тел. +7 (499) 391-02-42       на главную           Контакты           Контакты

Яндекс.Метрика